9 октября, в день 145-летия со дня рождения Н.К.Рериха, бийчане побывали на турбазе "Бирюзовая Катунь" у памятника "Рериху - от народа Алтая" |
9 октября, в день 145-летия со дня рождения Н.К.Рериха, бийчане побывали на турбазе "Бирюзовая Катунь" у памятника "Рериху - от народа Алтая".
В жизни и творчестве Н.К.Рериха Алтай занимал особое место. Об этом написано множество статей и книг, сняты фильмы. К памятнику Рериху, открытому 13 сентября 2009 года на территории "Бирюзовой Катуни", ежегодно приезжают почитатели творчества всемирно известного художника, философа, путешественника и общественного деятеля. Туристам и паломникам, посещающим комплекс, также интересен Рерих.
В этот солнечный день бийчане встретились у памятника Рериху со студентами из 11 стран мира . Студенты приехали из г.Барнаула, где для них в Алтайском государственном университете в пятый раз проходит Международный форум молодых лидеров стран Азии. https://www.asu.ru/inter_change/news/events/34575/
"В рамках образовательно-культурного модуля «Большой Алтай как интегральная часть Центральной Азии" для молодых лидеров из Армении, Вьетнама, Индии, Казахстана, Киргизии, Монголии, Таджикистана, Узбекистана, Южной Кореи, Японии и Шри-Ланки было организовано несколько круглых столов и интерактивная лекция, посвященные темам Большого Алтая, экологии, научной кооперации и русского языка как объединяющего элемента идентичности". https://www.asu.ru/news/events/34571/ Именно эта группа студентов в рамках Форума участвовала в мастер-классе "Как стать информационным лидером". А после "для молодых лидеров Азии АлтГУ провел образовательно-экскурсионный модуль «Туризм в трансграничных регионах», с посещением Национального музея им. А.В. Анохина и памятника Н.К. Рериху, обзорной экскурсией по долине р. Катуни, Тавдинским пещерам и ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь».
В общении с преподавателями Алтайского гос.университета бийчане узнали о той огромной работе, что ведёт АлтГУ в сфере международного сотрудничества. https://www.asu.ru/inter_change/
Как созвучна эта деятельность с призывами Рериха к миру и дружбе между народами на основе просвещения, сохранения и развития культуры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|